Слышала много ругательных слов... а мне понравилось. Очень.
Во-первых, это красивейшие белые цветы, которые я так люблю, а во-вторых это теплый летний Париж, что тоже само по себе - прекрасно!
Вначале немного резкие и довольно громкие альдегиды, но не надолго - они эдак вскрикнули, чуть-чуть поголосили и ушли, оставив влажный утренний сад. Утро жаркого лета,роса высыхает моментально, и цветы начинают источать свои ароматы очень громко и отчетливо. Так и тут - много цветов - каждый солирует, тихо никто не умеет, они практически кричат, заявляя о себе, но меня это, почему-то не раздражает. Очень отчетливый жасмин, теплый, сладкий, но он не душит, а красиво смягчен лимоном и бергамотовыми нотками, проскальзывает фиалочья партия - совсем немного - до пудровости и сладости не доходит - просто фиалки пропели свою песенку и ускакали по делам, уступив сцену Ее Величеству Туберозе. Вот тубероза звучит громче всех и дольше всех, пожалуй - вплоть до базы. И мне это, опять таки - очень по душе. Люблю я туберозу во всех видах, а здесь она в компании гардении, немного ландышей, чуть горьковатых нарциссов, которые временами своей горечью отводят на задний план туберозную сливочность.
Иланг - куда же без него - смягчает буйство, упорядочивает его по мере сил. Магнолия (единственная нота, которая не понравилась в этом букете - ненадолго придает сердцу некую водянистую размытость,но тоже немного, и вдруг - внезапно - я оказалась с базой Мицуко один на один. Сравнила специально - так и есть - заканчиваются Багательные сады финальным аккордом Мицуко. Чудеса - но на то он и Герлен, чтоб сказку сделать былью. И мне это, опять таки, ужасно нравится.
Очень задорный аромат, легкий, живой, солнечный, летний, девчачий.
Мне показалось - или действительно есть сходство с Этровским Королевским павильоном? Но Павильон очень дамский, женский, тут же все гораздо насмешливее и легче. "Насмешливое мое счастье"...
Обычно все цветочные ароматы слышатся мне единым букетом, в котором солирует главный цветок, либо забивающий все жасмин, либо вездесущая сирень, либо Королева-Тубероза. В Багательных садах прелестно именно точное развитие партий. Каждому - свое время и свои ноты, а дирижер уж сделает свое дело. Красиво играют - молодцы! Мне играли Весну Вивальди нынче.
А еще он довольно старомодный, несмотря на свою задорность - думается мне, дело тут в нарциссах - таки они.. не от мира сего, горько-альдегидные, хрустящие, прозрачные, невесомые и очень-очень музыкальные.
В базе тубероза становится не просто теплой,а горячей, тут ей пособляют пачули и кедр с шипристым ветивером - традиционная, впрочем, база, но очень уж близка к Мицуко - а это счастье!
"Jardins de Bagatelle (Guerlain)
Представленный неоднозначным рекламным образом, одновременно буколическим и плутовским: молодой женщиной, бегущей с цветами, одетой лишь в белый приоткрытый пеньюар, этот свежий и кисловатый парфюм был лучшим среди "сияющих" букетов. Jardins de Bagatelle имел грандиозный успех сразу после его выпуска, но теперь он, кажется, сошел с авансцены. Металлический, прохладный, очень чистый и немного кричащий, чьи ноты сегодня наводят на мысли о парфюме интерьера (или освежителе воздуха высшего класса), который могут услышать первые пассажиры, входящие в салон авиалайнера. Немного отстраненный от семьи, но все же входящий в экстраординарную гамму Guerlain" ЛУКА ТУРИН