Честно говоря, как-то не воспринимаю я итальянский люкс. Все эти Армани, Дольче и Габбаны, Версаче.. всегда мне казались антуражем для рублевских персонажей, занятых увлекательной игрой "У кого Гуччи круччи". Попсяво как-то, не трогает. Но вот подруга дала мне пробирку с Ладанным лесом. Намазалась. Сижу. Жду. Дальше будет практически Пруст
..Ну и что? Фигня какая-то - сперли все у Ладанной серии Гарсонов! В каком году вышел? ну все понятно - сперли... и флаконы такие страшные - Черный обелиск просто - ужас... Нет, ну конечно ладан есть ладан... красивый... Черт, он очень красивый. АААААААААА!!!!! Как я буду теперь без этого жить?!!!!!
В общем, сдалась я на милость победителя окончательно и бесповоротно. Это просто убойной красоты ладан! Он чудовищно хорош! (Как одна моя подруга сказала про Константина Аркадьевича Райкина - "Он страшно красив!") - так и тут. Красив. Страшно. Ужасно - жить без него невозможно.
Пожалуй, это самый мрачный ладан из всех,слышанных мной, он даст сто очков вперед даже любимому Авиньону. Он просто замогильный, инфернальный, адский. (Может в аду пахнуть ладаном? наверное, таким - может!)
Композиция проста как Ленин - Ладан, много перца и ветивер в базе - но как, Матерь Божья, как это сделано - пробирает до дрожи. Что это - Великий Инквизитор Достоевского? Или Понтий Пилат, или...или просто Голгофа? Не знаю... пока не пойму - но то, что с этим сложно, но хочется жить - однозначно.
Да, он немного похож на Авиньон, но гораздо чернее и тяжелее, гуще и более деревяшистый и более, я бы сказала - прямолинейный. Авиньон вызывает в памяти вихрь ассоциаций, Ладанный лес же - почти ничего - только уход, смерть, прощание, страдания и боль...
Пожалуй, для меня - это Конфутатис Моцарта. Но не просто Конфутатис, а Формановские Моцарт и Сальери
Черт сейчас нашла этот кусок из фильма.. невозможно смотреть. Как они смогли сыграть это? Как Форман придумал такую жуть? Как создали Ладанный лес? Как Моцарт написал Реквием? "Вопросы..." (с)
Преданность
Armani
сдержанному, вдохновленному Японией визуальному стилю настолько поразительна,
что начинаешь подозревать – время от времени ему нужен перерыв, и что его
личные апартаменты могут быть отделаны яркими ситцами от BarbaraCartland (1901-2000, английская писательница
в жанре любовного романа, на публике носила одежду узнаваемых ярко-розовых
оттенков) для небольшой передышки. Линия Prive является пугающе дорогой; изысканно
упакованные в черное, огорчительно легкие деревянные флаконы, в основном, не
стоящие тех денег, которые за них просят, кроме Boisd’Encens, композиции на тему ладана. Я
нахожу, что ладан, как и ветивер, является ольфакторно волнующим объектом.
Раньше я иногда посещал вечерние службы в русской православной церкви в Ницце,
где лучший хор на земле пел, скрытый от глаз, и музыка опускалась на небольшое
собрание, как мягкий мелодичный снег. В этом месте можно было понюхать все
оттенки ладана, от своеобразного сухого и дымного ощущения, которое он дает при
низких концентрациях (при входе, возле почтовых открыток с изображением сына
Александра II)
до грязного, напоминающего подгоревший лимон аспекта, который он приобретает,
когда митрополит стоит перед вами и раскачивает курильницу в вашем направлении
в тщетной попытке изгнать внутренних демонов, приведших вас сюда. Так же, как и
реальный прототип, Boisd’Encens никогда не пахнет одинаково: иногда
чистый, как зимний воздух, иногда беспокойно животный. Если вы можете позволить
себе Boisd’Encens, купите его: ничего подобного ему
нет. " ЛУКА ТУРИН