своего темперамента, ворожит,
закручивает: не отпускает
Есть балерины тишины, балерины-снежины -
они тают.
Эта же какая-то адская искра.
Она гибнет – полпланеты спалит!
Даже тишина её – бешеная, орущая тишина
ожидания,
активно напряжённая тишина
между молнией и громовым ударом.
Плисецкая – Цветаева балета."
А.Вознесенский
Руж от Эрме - это именно Полюс Магии, это Плисецкая, это неистовая Кармен, это гром оваций, это молния и удар грома прямо в сердце.
Как Майя Михайловна всегда выделяется в любой толпе своей осанкой и породистостью, так и Руж на голову выше всех своих собратьев - именно прямой спиной и породой - воистину королевской
Серьезный, умопомрачительный шипр, шипр не для каждого дня, не для суетной жизни, шипр для Большой Сцены.
Горячее, густое, обжигающее начало - иланг, замешанный на розе, ирис утопленный в ярко-алых розах, розы, розы - не сладкие, не приторные - огненные и горькие. Сильное и заглушающее казалось бы все звучание розы, перемежается с таким же мощным иланговым крещендо. Иланг придает этому розовому безумию респектабельность и невероятную женственность. Огонь внезапно смягчается сандалом, аромат еще сильнее разогревается (хотя, казалось бы - куда уж еще горячее) и становиться алым бархатом, нет, даже не алым - пурпурным бархатом театральной кулисы. Ноты прокопченного кедра, постепенно ввинчиваются в этот "розовый" сандал, завершая аккорд мощной, ни разу не кондитерской ванилью, слегка припудривая все великолепие облаком театральной рисовой пудры - такой пудрой посыпали парики во времена Реставрации.
В базе жар и огонь уходят уступая место каким-то перечным специям и камфоре, проскальзывают - отдаленным воспоминанием - зеленые ноты - высший пилотаж - создать такое горячее начало на столь прохладной практически свежей базе - мирт? Волшебство, колдовство? Нет - балет, сцена, Плисецкая, Руж...