Не люблю ирис-лотос, не люблю водные ноты, но в Читте - все это достойно и гармонично.
Про Лотос, символизирующий Киото и Ирис - соответственно - Флоренцию, писали уже все не раз, добавить нечего.
Правда эти лотос-ирис, в отличии от остальных - более лаконичных ароматов от СМН - здесь погребены с головой в разных и рОзных компонентах - к ирису примыкают боярышник, жасмин, мягкий иланг. Все растительность безбожно пудриться ванилью, лавандой и разбавляется забористыми специями - и это замечательно. Иначе аромат скатился бы в тошнотворно-водянистую акватику. Корица и древесные ноты не дают ему расползтись, фрукты - кажется - это персики (больно уж тут они тихие - Гройсман была бы недовольна) - чуть сластят, лаванда и кедр придают нотку мужественности. Красиво, гармонично вроде бы,но на мой вкус - немножечко чересчур.
Самое красивое в Citta di Kyoto - терпкий боярышник и горьковатый гиацинт - к сожалению, они слишком мимолетны, увы...
Очень надеялась на ладан - некоторые его в Читте слышат, и на красивую деревяшечно-амбровую базу - не сложилось, во-первых, Читта пролетает все стадии очень уж скоропалительно - буквально за час, и в легком шлейфе слышны лишь влажные водянистые ноты. Ну никак у меня не складывается любовь с СМН.
Все же думаю, что летом вся эта "распуписочная" красота ( Очередное гениальное определение Шерон Стоун) - будет очень к месту. |